Авторский цикл Алексея Гусева «Невиданное кино» в «Порядке слов» на Фонтанке. 25 января в 19.30 «Наследники» Карлуша Диегеша.
Своих «Наследников» Карлуш Диегеш — самый титулованный из ныне живущих бразильских киноклассиков, один из основоположников великого движения «Cinema Novo» — снял в 1969-м, прежде чем на несколько лет покинуть родину после установления Второй хунты и резкого ограничения гражданских свобод. Как и было заведено в Cinema Novo, «Наследники» — прежде всего политическое высказывание, бескомпромиссное и мятежное размышление о судьбах страны; но там, где соратники Диегеша, — Глаубер Роша или Леон Хиршман, — сполна использовали тропическое солнце для почти чернильной контрастности своих неистовых чёрно-белых экранных притч, Диегеш конструирует романное, в тридцать лет длиной, повествование об истории одной семьи — и создаёт один из самых изысканных по цвету фильмов за всю историю бразильского кино. Стилистически располагающиеся где-то между оперными фресками позднего Висконти и политическими перформансами раннего Фассбиндера, «Наследники» и по сей день остаются одной из вершин латиноамериканского «экранного историзма» — того странного и редкого направления в кино, которое умеет увидеть исторический процесс как мизансцену, а событие — как вспышку цвета.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.